Сайт российские НКО






    Планирование компании паблисити


    Сначала определите, что именно является целью вашей кампании паблисити, что вы хотите продвинуть. От ответа будет зависеть вся ваша дальнейшая работа в организации кампании паблисити. Можно продвигать: вашу организацию, идеи, цели, конкретные мероприятия, услуги. Легче всего ответить на этот вопрос, закрыв глаза и представив себе вашу организацию через год. Каких успехов добилась она благодаря кампании паблисити? У нее стало больше клиентов? Ваша цель: привлечение клиентов. Вашу организацию стал знать каждый житель города? Ваша цель: приобретение известности. Помечтав, поставьте перед собой реальную и четкую цель, например: повысить количество клиентов на 100% за год или что-нибудь другое.

    Теперь переходим к планированию. Цель - это главное, кроме нее можно поставить несколько промежуточных задач. Определите сроки, за которые вы хотели бы достичь ее. Определите свои ресурсы: денежные средства, персонал, добровольцев, технику, свободное время и другое. Определите целевую аудиторию, на которую вы будете воздействовать. Из этих трех составляющих мы и будем создавать и корректировать кампанию паблисити.

    Невозможно объять необъятное. Невозможно добиться ответной реакции от всех жителей этой планеты, даже от всех жителей отдельно взятой деревни сделать это очень трудно. Вспомните, что даже на выборы Президента никогда не приходит 100% граждан. Поэтому надо выбрать целевую аудиторию. Целевая аудитория - это основной получатель вашего сообщения. Если вы хотите привлечь в бесплатный летний лагерь трудных подростков, то вашей основной целевой аудиторией будут сами подростки, их родители, школьные психологи. Если же вам нужны деньги на организацию этого лагеря, то ваша целевая аудитория - это мэр города и главы коммерческих организаций.

    Подумайте, какой ответной реакции вы ждете от вашей целевой аудитории. То есть, обращаясь к конкретным представителям целевой аудитории, вы должны знать, что вы от них ждете.

    Выберите стратегию и методы достижения цели, то есть вы должны достаточно подробно описать те виды деятельности (мероприятия), которые необходимы для получения желаемых результатов с помощью имеющихся и запрашиваемых ресурсов. Как можно точнее в соответствии с календарем распишите мероприятия, их исполнителей, способ исполнения, сроки, последовательность. Каждое мероприятие должно решить одну из задач вашей кампании. Мероприятия будут подробно рассмотрены ниже.

    После завершения кампании обязательно проанализируйте ее итоги, используйте свои достижения и уроки из ваших ошибок в последующей работе.
Hosted by uCoz