Сайт российские НКО






    Мероприятия - инструменты паблисити


    Мероприятия, направленные на получение известности - это мероприятия паблисити: пресс-конференции, презентации, выставки и так далее. Но в принципе любая важная акция, проводимая вашей организацией может стать инструментом паблисити, сыграть в полную силу.

    Что такое паблисити?

    Однозначно ответить очень трудно, уж очень тесно этот термин перекликается и с PR, и с рекламой. Употребляя коммерческое значение этого слова (а все-таки возник этот термин благодаря коммерции), паблисити - это неличностное стимулирование спроса на товар, услугу или деятельность посредством публикаций или получение благоприятного презентаций на радио, телевидении или на сцене, которые не оплачиваются определенным спонсором.

    Это определение из словаря иностранных слов. Выражаясь проще, паблисити - это создание известности путем постоянного привлечения внимания СМИ на бесплатной основе. То есть, это почти бесплатный заказ. “Почти” - потому что за опубликование и освещение надо платить хорошо продуманными, интересными мероприятиями. Инструментами паблисити можно считать проведение специальных мероприятий для СМИ: презентаций, необычных шоу, концертов и пресс-конференций. А также само поддержание отношений с журналистами.

    То есть паблисити - это создание информационного повода, которое было бы достаточно интересным для СМИ (а значит, и для их аудитории), чтобы оно согласилось его бесплатно опубликовать. При том, что деньги являются немаловажным доводом в диалоге со СМИ, паблисити - настоящее искусство.

    В чем польза паблисити?

    Знаете сколько стоит квадратный сантиметр газетной площади, или секунда радиоэфира, или бегущая строчка на телеканале? (цифры) Уверять вас, что у обыкновенной общественной организации таких денег нет, и просто быть не может, я не буду. Мы не занимаемся бизнесом. А как же тогда добиться известности, так необходимой нам? Как добиться того, чтобы материалы о вас регулярно мелькали на газетных полосах или с экрана телевизора? Тем более у наших сограждан сложилось недоверчивое отношение к рекламе или к тому, что подается в форме рекламы.
    Выход есть - это мероприятия паблисити. Это не пустая болтовня - это освещение конкретных дел, конкретных акций и достижений, красиво поданное журналистам на блюдечке с голубой каемочкой. Ваши публичные выступления, пресс-конференции, акции с привлечением добровольцев - все это может стать вашими инструментами в построении известности вашей организации.

    Кампания Паблисити

    Чем бы ни занималась ваша организация, какие бы цели она не преследовала - она не может быть абсолютно оторванной от общества, не зависеть от него, тем более, что деятельность некоммерческой организации, направлена на решение конкретных проблем общества. Поэтому для общественных организаций наиболее важны те отношения, которые сложатся с общественностью.

    Наивно ждать “милости от природы”, ждать, что общественная поддержка, известность придет сама собой, необходимо четко планировать те мероприятия, которые позволят наиболее эффективно себя рекламировать. Вот здесь Вам и поможет кампания паблисити.

    Кампания паблисити - это комплекс мероприятий, проводимых организацией и направленных на создание имиджа, привлечение новых клиентов и партнеров, продвижения своих программ и распространение своих идей. Разработка и осуществление эффективной кампании паблисити - трудоемкая работа, выполнение которой занимает большое количество времени.
Hosted by uCoz