Сайт российские НКО






    Как начать взаимодействовать со СМИ


    Немного идеального

    Взаимодействие - это совместное действие, когда СМИ и НКО действуют сообща, прилагают свои усилия к общему делу. Чаще всего отношения со СМИ строятся по принципу односторонней связи, когда вы даете журналистам информацию, а они могут использовать ее или нет. В принципе на первом этапе продвижения организации, это допустимо и даже нужно для приобретения опыта. Но, наладив, хороший контакт со СМИ, необходимо привлекать их к своей деятельности, как партнеров. НКО и СМИ не должны противопоставлять себя друг другу, у них много общих целей. Партнерские проекты СМИ и НКо - в этом я вижу идеальное взаимодействие со СМИ.

    А теперь спустимся на землю

    и обнаружим, что ничего идеального в этом мире нет. И модель взаимодействия СМИ и НКО не всегда приносит большую пользу для продвижения общественных инициатив. Необдуманный подход к партнерским проектам может погубить хорошее начинание. Сначала следует тщательно взвесить все “за” и “против” сотрудничества. Но в любом случае взаимодействовать со СМИ нужно. Нужно для того, чтобы ваша организация имела перспективы взаимодействия и роста и в конечном итоге, реализовывать свою миссию.

    Public Relations - спланированные и осуществляемые в течение длительного времени действия, направленные на установление и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организациями и общественностью - Институт по связям с общественность. Таким образом, одна из главных задач PR связана с формированием общественного мнения в пользу организации, что в случае с НКО необходимо для получения поддержки их программ со стороны местного сообщества, привлечения добровольцев, получения новых источников финансирования. Поскольку до сих пор самым эффективным способом влиять на формирование общественного мнения остается донесение информации об организации через СМИ, взаимодействие с ними - одно из важных направлений деятельности PR-специалиста.

    Паблик рилейшенз и его цели:

    Паблик Рилейшенз (от англ. Public Relations - общественные связи) - это система связей организации (с другими организациями, группами, отдельными лицами, от которых завитисит успех деятельности организации, с широкой общественностью), направленная на формирование благопрриятного имиджа, привлечение сторонников, налаживание позитивных отношений внутри организации.
    Пиармен (prman) - специалист по связям с общественностью.

    Цели и задачи ПР:

    • создание и подержание благоприятного имиджа организации в глазах ее контактных групп и общественности;

    • улучшение взаимопонимания между организацией и общественностью;

    • привлечение новых партнеров среди власти, бизнеса, СМИ, общественности.

Hosted by uCoz