Сайт российские НКО






    Заключение




    Бурное развитие третьего сектора как раз приходится на наши дни. Официально зарегистрировано более 1000 общественных организаций, реально действующих около ста. Может быть и Ваша организация из их числа. Из числа тех организаций, которые ежедневно делают важную для нашего общества работу. И если уж Вы дочитали эту книгу до заключительного слова, то наверное вами двигало желание использовать новый ресурс для вашей организации - взаимодействие со СМИ.

    Работа со СМИ - то не самоцель для некоммерческой организации. Важно, чтобы СМИ видели вашу реальную работу, помощь обществу или его части.

    Если вы хотите, чтобы ваша деятельность освещалась в прессе, на радио и телевидении, надо быть готовым к тому, что со СМИ надо работать продуманно и планомерно. Подумайте, может быть у вас есть возможность назначить для этого специального человека, который бы занимался только контактами со СМИ. А может быть стоит объединится для этого с несколькими организациями? Тогда у вас и новости будут регулярно, и ресурсов понадобиться меньше. А может быть стоит начать контактировать со специализированными некоммерческими информационными агентствами?

    Возможностей для взаимодействия много. А главное, задумайтесь над тем, что может принести вам это новое направление работы. Если это того стоит, то начинайте свою работу со средствами массовой информации, и удачи вам!

    Целью этой книги было рассказать о путях взаимодействия НКО и СМИ. Если до этого вы работали со СМИ, то может быть у вас уже есть некоторый опыт, который вы можете сравнить с тем, что написано в этой книге.

    Список литературы:

    1. Алексеева Е., Качалова Ю., Тополева Е., - Тропой социального маркетинга - “Фокус” - М, 1999
    2. Астахова Т. - Связи с общественностью для третьего сектора - “Знак” - М, 1996
    3. Вербицкий А. - Станьте известными... Сделайте известными других - М, 1996
    4. Доти Д. - Паблисти и паблик рилейшенз - “Филинъ” - М, 1998
    5. Чепцов Г. - Как сделать свою общественную организацию известной - Чита, 1998
    6. под редакцией Рубашкиной С. - Как работать со средствами массовой информации - Краснодар, 1998

Hosted by uCoz