Сайт российские НКО






    Пресс-релиз


    Что такое пресс-релиз

    Наверное, каждый кто считает себя практиком PR, хоть раз в жизни писал пресс-релиз. Эта методика информирования журналистов уже давно широко распространенна на Западе. В последнее время и у нас мало-мальски приличное мероприятие не обходится без пресс-релиза. К тому же, смею утверждать, что ни одно мероприятие, устроенное специально для журналистов (пресс-конференция, презентация и другие) без пресс-релиза бессмысленны. Пресс-релиз - лучший способ для того, чтобы ваша информация прошла в СМИ без малейшего искажения. Пресс-релиз - это действительно важно, поэтому его написание - очень сложная процедура.

    Какая от пресс-релиза польза

    Во-первых, вы можете как следует обдумать информацию, которую хотите передать СМИ. Во-вторых, изложить свою точку зрения, выигрышно ее обыграть, найти нужные слова - легче на полях пресс-релиза, чем в прямом контакте с журналистом. В-третьих, пресс-релиз - это почти документ, имея его на руках, вы можете отстаивать в редакции свою правоту в случае опубликования неправильной информации. И журналисты получают при этом определенные преимущества. Не надо бегать и искать информационный материал, он сам пришел к тебе. Пресс-релиз - это приглашение к сотрудничеству, психологически легче начинать работу с организацией, заинтересованной в совместном результате. И информация в пресс-релизе дана в обобщенном и удобном виде. Чего греха таить, любят наши журналисты публиковать хорошие пресс-релизы под своим именем - а нам это, в принципе, и нужно.

    Работа над пресс-релизом

    Я знаю, что есть журналисты, которые садятся за компьютер, нимало не раздумывая, и выдают за десять минут гениальную статью. Это настоящие таланты. И я точно знаю, что написать стоящий пресс-релиз за 10 минут еще никому не удавалось. Написание пресс-релиза - дело трудное, долгое, но благодарное. Настоящее удовлетворение вы получите после того, как увидите в СМИ ваш пресс-релиз практически без изменений.

    Итак, пресс-релиз - это краткое, но содержательное изложение сути мероприятия, акции, словом всего того, о чем вы хотите сообщить. Сначала обдумайте, что главного вы хотите рассказать журналистам о мероприятии. Так и напишите на бумажке - главные идеи вашего будущего пресс-релиза. Сколько у вас получилось идей? Две? Три? Плохо. У хорошего пресс-релиза только одна главная идея. Две идеи - два пресс-релиза. Еще раз посмотрите на список и все-таки найдите то, что вы считаете первостепенным. Выбранную идею выпишите на отдельную бумажку и держите постоянно перед собой до победного конца. Теперь можно познакомиться с правилами составления пресс-релиза.

Hosted by uCoz